Международная выставка по коммерческой недвижимости

21 апреля 2024

Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NATMALL проводится уже 20 лет. Это традиционное место, гдеопытные девелоперы и новички в своем деле имеют возможностьпредставлять свои объекты коммерческой недвижимости потенциальным клиентам и партнерам, заключать взаимовыгодные контракты и создавать связи, которые могут поспособствовать их быстрому выходу на рынки Москвы и других российских регионов. Деловая программа этой выставки ежегодно определяет новые стандарты, отражает актуальные направления развития отрасли и объединяет опыт лучших экспертов в сфере коммерческой недвижимости и ритейла. 

В 2024 году NatMallExpo проводилась со 2 по 4 апреля в Москве в МВЦ «Крокус Экспо». В ней приняло участие 100 участников и 5000 посетителей, чья сфера деятельности или интересов связана с девелопментом, ритейлом, консалтингом, строительными компаниями и индустрией развлечений. Среди них директора крупных бизнес-центров и торговых центров, представители ритейла в сегментах общественного питания, розничной торговли, развлечений, руководители компаний, специализирующихся на инвестировании в недвижимость.

В ходе трехдневной конференции участники и посетители выставки получили возможность больше узнать от опытных бизнесменов об эффективном использовании информации для принятия взвешенных решений по развитию бизнеса, о поиске новых источников дохода, о значимости узнаваемости бренда в сфере торговой недвижимости и ритейла. На конференции NATMALL “Деньги. Отношения. Узнаваемость”, которая в течение всех трех дней сопровождала выставку, выступили более 60 спикеров, которые поделились своими знаниями в сфере искусства переговоров и управления расходами, взглядом на развитие рынка коммерческой недвижимости и ритейла, историями успехов и даже неудач. Открылась конференция дискуссией на тему «Как превратить деньги в цифры», в ходе которой участники обсудили, как улучшить привлекательность торговых пространств и обеспечить коммерческой недвижимости самую высокую доходность. На второй день конференции все желающие имели возможность посетить практикум «Учимся договариваться друг с другом». Итоговый день был посвящен созданию новых концепций в бьюти ритейле. 

На самой выставке вниманию тех, кто ищет подходящие площади под ведение своего розничного бизнеса, было представлено несколько десятков новых ТРЦ и других объектов коммерческой недвижимости. Всем посетителям была предоставлена возможность получить самую свежую информацию и консультации по интересующим их вопросам в сфере коммерческой недвижимости и ритейла, завести полезные и интересные знакомства, увидеться и пообщаться со старыми знакомыми, узнать много нового и получить массу приятных впечатлений.